"Желание понимать жизнь приводит к поиску самопознания. Кто ты? Откуда? Зачем? Каково твое предназначение? Эти вопросы приводят к поиску истины, любви и красоты в конкретном мире, к желанию понять, что есть красота. Почему она дает счастье? Что такое любовь? Почему она дает радость и счастье тому, кто любит? И почему возникают страдания, горе, беды? Все это заставляет человека искать правду - тайну - истину: в чем смысл существования и как жить."
"Смысл жизни открывается, когда человек приходит к тому, что он часть целого и вышел из мира природы как высшая материя сознания и осознания себя и своего бытия.
Сознание, и бытие приносят счастье, радость, удачу и здоровье, когда ты отдаешь себя целому, которое тебя родило - природе.
Ты входишь в природу, и природа - в тебя. Тебе открываются тайны, запрятанные в тебе и в природе."
"Счастье - знание, информация, движение по знанию (познание). Радостное видение всюду и во всем истины стержневой."
"Все хотят видеть мир, слышать его и участвовать в нем счастливыми и радостными. Но от незнания законов мира, среды, законов любви и гармонии люди страдают и очень хотят получить больше земного, материального - счастья, здоровья и радости, и долголетия, незнания бед и страданий. Как воспитать их, как образовать их, какой образ дать им? Зверя? Человека? Бога? В чем суть зверя? В чем суть Бога? И в чем суть человека?
Зверь управляется чувствами хищника, им управляет живот (еда, питание, потребление). Не зря все, что имеет живот, мы назвали животными. Все, что имеет форму, все, что питается чем-то. Все питается всем, значит, все есть зверь.
Бог - то, что не питается ничем, но что отдает себя всему и во всем существует как жертва, как отцовско-материнская функция всего, творящая все и все порождающая. Бог - это основной троичный закон взаимодействий в природе мира, где два начала мужского и женского принципа порождают при своем высшем соединении ребенка - жизнь. Всюду есть отец, мать и ребенок, у всех явлений это причина и действие. Бог есть совершенство, творящее совершенство, свое подобие.
Человек - это подобие Бога и образ Бога, образ творца и творчества, который создан как посредник между природой и творящим началом. Человек, как и все в природе, несет в себе эти три начала, но, в отличие от физики- химии, от камней, минералов, металлов, растений и животных, имеет голову не как реализатора животных желаний, а способную управлять желаниями и влечениями. Он - царь своей планеты (своего плана функционирования) и способен управлять своей физикой-химией, своими металлами, минералами, растениями своими и своим животным, своим человеком, живущим в нем."
"Коммунизм - школа «рая на земле» и религия - школа «рая на небе». Их соединить должна третья формация - это капитал духовный и телесный. Отсюда, коммунисты, верующие должны быть объединены капиталистами (экономика). Эти три идеи есть идеи воспитания человечества, они - триединое тело развития народов, где коммунизм является телом, религия - душой, а капитализм - разумом. Сознание будет тогда, когда эти три движения будут согласованы в своем стремлении к цели, к АГСу."
Лубенко В.В. "О будущем мире, куда мы идем "
Школа будущего - это школа «Стержневой Истины»
Это полифункциональная модель «ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ», а также «ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВОСПИТАНИЕ» посредством универсального общего стержневого метода образования, воспитания и самопознания себя и среды обитания, функционирования, осознанного бытия и осознанной работы над своим совершенствованием и совершенствованием среды.